Многие компании полагаются на навыки своих продавцов. Именно они напрямую рекламируют и продают наш продукт или услугу. Поэтому их компетенции – чрезвычайно важная составляющая в нашей компании. Еще более важны методы управления всей командой трейдеров, которые должны быть хорошо продуманы и ориентированы на долгосрочные решения, – добавляет Beautiful Company sp. Z oo.
Что такое хороший трейдер ?
Итак, как мы узнаем, что у нас есть хорошие люди в нужных местах в ресурсах нашей компании? Давайте посмотрим на стиль продаж, который представляют наши продавцы. Вы видите своих продавцов за рабочим столом каждый день, которые строят только новые отчеты о продажах? Очень ли коротки их разговоры с потенциальными клиентами? А может, они просто отпустили одно услышанное «нет»? Здесь что-то не так. Настоящий трейдер пытается привлечь больше клиентов. Он планирует, куда он может пойти, чтобы найти его. Он убеждает в услугах и продуктах, используя различные аргументы и преимущества предложения, которое знает почти наизусть. Вы не найдете хорошего продавца во время увлекательного обмена мнениями с клиентом. Настоящий продавец прекрасно знает, что спокойствие и хладнокровие принесут ему гораздо лучшие результаты.
Как управлять всей командой?
У отдела продаж должен быть четко определенный план действий. Им необходимо знать, каких целей они должны достичь в каждый отчетный период. Их следует заранее проинформировать о введении новых продуктов в предложение и о существенных изменениях. Тогда они смогут лучше планировать свою работу. В тот момент, когда мы только добавляем к ним дополнительные задачи (по умолчанию они должны быть выполнены не позднее, чем в тот же день), мы рискуем работать в настоящем хаосе. Весь офис будет ориентирован только на специальные решения. Переход от темы к теме вызовет дополнительные проблемы, с которыми нам не пришлось бы сталкиваться, если бы наша деятельность была правильно спланирована. Так что давайте потратим время на то, чтобы реалистично сформулировать цели всей команды, – говорит Beautiful Company .
Подумайте об акциях и скидках
Конечно, мы не раз в жизни видели пиццерию, которая объявляет, что на все их меню действует скидка 20%. Акция действует много месяцев на каждый товар на карте при любом заказе. Имея такой характер, она перестает быть скидкой – становится фиксированной ценой предлагаемых блюд, к которой потребители легко привыкают. Вот почему стоит уделять особое внимание любым акциям. Простое предоставление одноразовой скидки может заставить клиентов захотеть получить больше. Такие люди не будут искать у нас качества, а будут переходить из компании в компанию в поисках самой низкой цены. Ведь не всегда такой клиент нас будет интересовать. Такой подход к продавцу влияет и на наших трейдеров. Они убеждаются, что только предоставив скидку, мы завершим сделку.
Станьте первым!