Опрос в интернете присуждает награду за лучший односемейный проект за сочетание интересной формы с выполнением рекомендаций инвесторов, это означает, что был настоящий успех,
Награды SARP объявляются ежегодно и касаются лучших – по мнению жюри, состоящего из профессионалов отрасли – реализации в нескольких наиболее важных категориях. Конечно, архитектура – это не гонка, нет окончательных и окончательных алгоритмов оценки, и она обычно создается не для лавров и статуэток, а для удобства жителей и для того, чтобы дополнить или подчеркнуть красоту места. Однако победы или награды на престижных соревнованиях имеют свою важность и обычно являются сертификатом класса, подтверждением того, что что-то важное только что было решено.
Жюри конкурса оценило:
- красота, свобода и неприхотливость архитектуры, которая может быть примером того, как проектировать в неочевидных пространствах польских окраин;
- последовательное выведение формы здания из сознательно продуманного и согласованного с жителями представления о доме;
- решение нестандартно использовать обычные стройматериалы;
- оперативность мастерской дизайнеров, грамотно решивших проект от городского масштаба до масштаба архитектурной детали.

Площадь участка: 1140 м 2
Жители: двое взрослых и двое детей

– Уже после этого первого визита мы знали, что это пространство мечты и что мы хотим здесь жить, – признаются оба. – Решение о покупке мы приняли очень быстро, практически в мгновение ока.
Поэтому, когда они ушли, они остались такими. Душой и сердцем.


– У нас были конкретные потребности, и мы знали, что для нас будет важно с точки зрения функционирования в новом доме, – открыто признаются инвесторы. – Архитекторы внимательно их выслушали.
Что было в этом списке? В первую очередь, вопросы, связанные с функционированием интерьера здания, потому что то, как должен выглядеть корпус, было оставлено на усмотрение специалистов PL по названию. Во-первых, речь шла о четком отделении кухни от пространства первого этажа, но таким образом, чтобы она могла «видеть» гостиную, то есть позволять тем, кто готовит, контактировать с теми, кто сидит на диванах или перед телевизором. Эта цепочка счастья должна была продолжаться, потому что люди в гостиной должны, в свою очередь, иметь возможность поддерживать визуальный контакт с детьми, играющими на полу. Также важно было расположить прачечную на верхнем этаже, чтобы облегчить эффективный сбор и сортировку вещей для уборки и последующей уборки.
Все должно было соединиться друг с другом и с твердым телом, как рука с перчаткой, или главы истории, образующие тревожное целое.
– Мы всегда много говорим с нашими клиентами об интерьерах, потому что для нас нет разделения на архитектуру и интерьер Все взаимосвязано, благодаря чему непротиворечиво. Фактически, проектируя дом, мы начинаем с того, что говорим об интерьере: как живут клиенты, что им нравится, чего они ожидают и т. Д. Интерьеры для нас – это пространство, а пространство – это архитектура.
Интерьер и экстерьер, предоставленные одной студии, представляя такой целостный подход, гарантировали однородность стиля и разумность организации отдельных жилых функций, а поскольку сотрудничество комиссаров и профессиональной команды было почти образцовым, все прошло гладко и быстро. Прачечная для профессионального архитектора – это мелочь, останавливаться не на чем. Однако еще два пункта из списка приоритетов потребовали немного больше усилий – хотя, глядя на эффекты сегодня, кажется, что эффекты пришли быстро и родились именно так, органично.
Кухня и гостиная со столовой сдвинуты по диагонали друг к другу, как две смежные комнаты, но без разделяющей их двери. Это явно подчеркивало обособленность и суверенитет обоих пространств, но не отделяло их друг от друга. Вертикальный контакт первого и второго этажей был обеспечен за счет создания своего рода протяженного антресоля из верхнего этажа, подвешенного в середине дома. Сидя внизу в кресле, вы можете видеть и слышать по крайней мере некоторые из детских занятий, что способствует как развитию семейных связей, так и держать руку на пульсе безопасности.
– Также мы предусмотрели помещения в полную высоту, вплоть до ската крыши, – говорит архитектор. – Это решение автоматически позволило улучшить освещение всего дома благодаря размещенным в крыше большим мансардным окнам, пропускающим свет в центральные части здания, в том числе и без окон.
Важно отметить, что где бы ни находились окна, они были превращены в большие экраны, на которых «отображаются» повседневные виды из-за окон. Он производит большое впечатление, особенно в гостиной, где почти полустенное остекление эффективно дополняет современное искусство, выставленное рядом с ним на комоде. Открывая вид на лесную часть участка, поднимающуюся вверх, он обеспечивает непрерывную проекцию фильма о природе, что-то вроде непрерывного «живого» потока в качестве High Definition.




Подобные архитектурные хитрости были вызваны не только желанием показать, какая архитектура может быть в руках гениального творца. Причиной принятия многих решений была необходимость приспособить здание к сложному, очень протяженному и нестандартному участку.
– Форма дома создана за счет неправильной формы участка, а также непосредственной близости, то есть стоящего рядом здания с измененными скатами крыши, – заявляют архитекторы. – Это было как отправная точка. Благодаря этому постройка хоть и неподвижная, но без подвижных частей, но вариабельна. В зависимости от того, как вы на него смотрите, иногда он будет казаться маленьким, узким и низким, а иногда большим, широким и высоким.
По мнению жюри конкурса Ассоциации архитекторов «Дизайн года 2020», речь уже идет о «красоте, свободе и неприхотливости архитектуры», а также «эффективности мастерской дизайнеров. кто правильно решил дизайн от городского масштаба до масштаба деталей ».






Комментарии закрыты