Все больше и больше компаний работают в составе колл-центров. На рынке есть те, кто основывает свою работу только на продаже своих собственных услуг и продуктов в Интернете, и те, кто выполняет эти задачи для своих клиентов – маркетинговые агентства, компании BPO или банки и магазины одежды. Часто деятельность колл-центра также связана с послепродажным обслуживанием клиентов, включая службу поддержки. Таким образом, в настоящее время эта сфера бизнеса значительно развивается, а это значит, что необходимо подготовить соответствующие офисные здания для сотрудников отделов колл-центра!
Аренда – лучший вариант для любого бизнеса
В настоящее время почти все крупнейшие компании в мире, даже с признанными брендами и огромной прибылью в миллиарды долларов, предпочитают арендовать офисные помещения, чем строить их и управлять ими самостоятельно. Инвестиции в собственное здание отнимают слишком много времени и ресурсов, и сложно говорить о его прямой отдаче. Неудивительно, что сегодня в бизнесе высоко ценятся девелоперские компании, гарантирующие офисные помещения в долгосрочную аренду . Они представлены зданиями с современными системами BMS – автоматизацией зданий, а также с красивой и функциональной отделкой на основе высококачественных материалов, в том числе стекла и натурального камня.
Таких объектов в Польше в аренду становится все больше. Среди них стоит выразить признательность Бизнес-центру COTEX , принадлежащему компании ELKOP. Они гарантируют аренду площадей для предприятий общественного питания, курьерских и почтовых компаний, аптек и банков, а также салонов красоты и медицинских кабинетов. Все это благодаря высочайшим стандартам строительства и прекрасному расположению объекта, который находится в Плоцке с хорошим транспортным сообщением. На примере компании COTEX стоит увидеть, как должны создаваться современные офисные помещения для аренды , которые могут быть интересны субъектам, работающим в качестве call-центров.
Важнейшие особенности пространства call-центра
Во-первых, офисные помещения для call-центров должны быть очень светлыми и просторными. Чем больше места для сотрудника, тем лучше. То же самое и с естественным солнечным светом – ищите предметы с фасадным остеклением . Еще одна особенность хорошего офисного здания – наличие в нем открытых пространств. Однако они не должны быть огромными. В идеале это должно быть несколько комнат, каждая из которых предназначена для десятка или около того сотрудников. При этом им должен быть гарантирован соответствующий комфорт рабочего места. Речь идет о хорошем соединении компьютеров или наушников без излишней прокладки кабелей. Также важно обеспечить фигурные, прочные столы и стулья, которые приспосабливаются к спине сотрудника. Благодаря этому даже несколько часов работы не будут для него утомительны.
Что касается дизайна интерьера, лучше всего, если они будут яркими и отделаны ковром, который легко изолирует звуки . Акустические параметры помещений также очень важны. Также важны хорошая система кондиционирования и механической вентиляции, а также санитарные помещения. Также стоит выбрать просторную кухню и комнату отдыха. Конференц – зал должен быть также присутствовать в колл – центр офисных помещений . Соблюдайте одно важное правило: офисные помещения в аренду должны быть не только дешевыми в использовании, но и удобными. Так что спрашивайте мнение своих сотрудников!
http://www.accbud.ua/press-releases/arenda-ofisov-v-kieve–tonkosti-i-vazhnye-njuansy
Станьте первым!