Есть много способов побудить клиента воспользоваться продуктами или услугами компании. Этого можно добиться с помощью ценового стимула, но в долгосрочной перспективе это невыгодно. С другой стороны, вы можете инвестировать в создание хороших отношений между компанией и клиентом – эта деятельность называется связями с общественностью. Есть и третий способ – заказать рекламную вывеску. Какую роль это играет в функционировании компании? Узнаем в статье ниже.
Кредитное плечо торговли
Наверное, всем известна поговорка «реклама – это рычаг торговли». Еще в древности было осознано, что успех бизнеса зависит от эффективности привлечения потенциальных клиентов. Эта цель была достигнута многими способами. Самая ранняя форма рекламы заключалась в том, чтобы громко рекламировать ваши товары или услуги в больших группах людей. Крик, брошенный на рынок: «свежая рыба!» значительно увеличили шансы торговца на то, что больше людей придут к его прилавку, чтобы купить его товары.
В рекламе также должны быть вывески, то есть щиты, вывешенные на фасадах зданий, по которым прохожие могли узнать, что в данном месте есть магазин, кузница или трактир. В какой-то момент сам товар стал рекламой – пометив его своим именем или эмблемой, его производитель мог сделать эта информация о его деятельности достигнет большего числа потенциальных клиентов, чем он сможет охватить. Со временем реклама претерпела заметную эволюцию, в ней появилось множество ранее неизвестных форм, включая телевизионные ролики, информацию в прессе или различные виды маркетинговой деятельности, проводимой в Интернете.
– Все они работают только с одной целью – «продать» имидж бренда и его продукта и тем самым убедить получателя такого сообщения купить рекламный товар, – говорит.
Существуют разные подходы к достижению этого предположения: в некоторых рекламных объявлениях используются факты (например, хорошие, проверенные характеристики рекламируемого автомобиля), но они принадлежат меньшинству. Более распространенная практика – контролировать эмоции получателя и создавать потребности, которые могут быть удовлетворены только путем покупки определенного продукта.
Формы рекламы
Как уже упоминалось, реклама претерпела множество изменений с момента своего создания до наших дней. Вопреки внешнему виду, наиболее распространенной в нашей повседневной жизни является не реклама на телевидении или в прессе, которая наиболее тесно связана с концепцией рекламы. – Намного чаще мы с ней контактируем через рекламные баннеры, щиты, вывески или даже гаджеты – кружки, ручки и прочие мелочи , которых нет ни в одном доме или офисе. Последние представляют собой особую форму рекламы, поскольку их носителем являются предметы повседневного обихода. Эффективность рекламного сообщения во многом зависит от их качества и полезности.
Станьте первым!